Специалисты считают, что младшую школу не занимает уровень знаний детей





Психолог рассказала об одном случае из практики, который ярко демонстрирует тот факт, что в младшей школе вообще не уделяют внимания уровню знаний деток. К ней привели на один сеанс двойняшек: мальчика и девочку. Специалист отметила, что детки прекрасные. Провела диагностику, которая показала, что с психофизиологическим состоянием у них все в порядке, согласно возрасту.

У женщины, как у психолога, не было никаких претензий к детям. После диагностики психолог попросила педагогов поработать с детьми и оценить уровень их школьных знаний. Это было необходимо, поскольку деток привели к специалисту с конкретной проблемой: плохое поведение в школе. Оказалось, что у детей жуткие провалы в знаниях и школьных навыках. При этом дети легко обучаются, работать с ними – одно удовольствие.

Вот и получилось, что в первом классе оценок детям не ставили, домашних заданий не давали – пробел в знаниях. Во втором классе малыши вообще непонятно чем занимались, ведь они читают с трудом, а таблицу умножения не знают. В третьем классе они просто сидят дома на карантине и выполняют задания с мамой – скромной девушкой, которая воспитывает детей одна и не может объяснить им все, что должны в школе.

Получается, что дети просто катятся в пустоту из-за проблем с поведением и плохих знаний. Им неинтересно на уроках, при этом учителя и не стремятся вложить в их головы какие-то знания. Из всего этого специалист пришла к выводу, что в начальной школе учителей попросту не занимает уровень знаний детей, у них нет желания ими заниматься.

Популярные статьи, рекомендуем:


Понравился наш контент?
Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

×