Никогда больше не буду ругать школу!

Именно так написала одна мама, которая, как и многие родители, вместе с детьми «вкушает прелести» дистанционного обучения. 

Женщина рассказала про три стадии «трансформации» отношения к дистанционным занятиям.

1 стадия 

Отрицание: дети наотрез отказываются выполнять школьные задания. 

2 стадия

В момент выполнения заданий детям срочно хочется: есть, пить, спать, в туалет. А также нужно отправить важное(!) сообщение одноклассникам и пр.

3 стадия

Принятие: дети вместе с мамой начинают работать над учебным материалом. Но вдруг(!) выясняется, что для его освоения требуются знания, которые должны были быть усвоены ранее: 

  • летом ребенок не прочитал книжку, по которой надо было написать сочинение; 
  • в октябре не выучил правило, которое нужно применить сейчас для выполнения упражнения; 
  • таблицу умножения дитя знает плохо и т.д. 

И винить в этом, как оказалось, кроме себя, некого. «Наша училка непонятно объясняет» уже «не работает», поскольку книжку-то надо было прочесть и табличку умножения выучить. 

В сложившейся ситуации эта мамочка под другим углом посмотрела на способности своих деток. Поняла, что если у них будет возможность НЕ выучить, они, конечно, НЕ выучат. Осознала, что слова про «плохое объяснение» учительницей – далеко не всегда правда. 

Все просто: если родители следят за учебой своего ребенка, в определенный момент им приходится сталкиваться с правдой. Наступает переоценка ситуации. 

Может, после всего пережитого, когда все вернется на круги своя, родители поймут, насколько это тяжелый труд – учить детей (особенно если они сами не хотят учиться), и жалоб на учителей станет меньше? Будут ли, по-прежнему, ругать учителей, работающих в классе с 35 учениками? Станут ли оправдывать детей, которые утверждают, что учитель объясняет непонятно? 

Время покажет…


Понравился наш контент?
Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

×