Никогда больше не буду ругать школу!
Именно так написала одна мама, которая, как и многие родители, вместе с детьми «вкушает прелести» дистанционного обучения.
Женщина рассказала про три стадии «трансформации» отношения к дистанционным занятиям.
1 стадия
Отрицание: дети наотрез отказываются выполнять школьные задания.
2 стадия
В момент выполнения заданий детям срочно хочется: есть, пить, спать, в туалет. А также нужно отправить важное(!) сообщение одноклассникам и пр.
3 стадия
Принятие: дети вместе с мамой начинают работать над учебным материалом. Но вдруг(!) выясняется, что для его освоения требуются знания, которые должны были быть усвоены ранее:
- летом ребенок не прочитал книжку, по которой надо было написать сочинение;
- в октябре не выучил правило, которое нужно применить сейчас для выполнения упражнения;
- таблицу умножения дитя знает плохо и т.д.
И винить в этом, как оказалось, кроме себя, некого. «Наша училка непонятно объясняет» уже «не работает», поскольку книжку-то надо было прочесть и табличку умножения выучить.
В сложившейся ситуации эта мамочка под другим углом посмотрела на способности своих деток. Поняла, что если у них будет возможность НЕ выучить, они, конечно, НЕ выучат. Осознала, что слова про «плохое объяснение» учительницей – далеко не всегда правда.
Все просто: если родители следят за учебой своего ребенка, в определенный момент им приходится сталкиваться с правдой. Наступает переоценка ситуации.
Может, после всего пережитого, когда все вернется на круги своя, родители поймут, насколько это тяжелый труд – учить детей (особенно если они сами не хотят учиться), и жалоб на учителей станет меньше? Будут ли, по-прежнему, ругать учителей, работающих в классе с 35 учениками? Станут ли оправдывать детей, которые утверждают, что учитель объясняет непонятно?
Время покажет…
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.