Как дистанционное обучение влияет на психику школьников

Исследования ученых показали, что 80% школьников получили неблагополучные психические реакции из-за самоизоляции и дистанционного обучения. Эта негативная статистика появилась в связи с тем, что дети все больше времени проводят в гаджетах и не общаются нормальным образом со сверстниками.

Для проведения этого исследования на протяжении мая проводился онлайн-опрос учащихся. Всего опрос прошли 30 тысяч школьников. Для них были подготовлены различные вопросы касательно онлайн-обучения, использования техники, их физической активности и т.д.

Согласна результатам опроса 69% учеников просидели весь карантин дома, не выходя лишний раз. У третьи опрошенных обсессивно-фобическое состояние, 27% жалуются на регулярную боль в голове, а 56% на нарушение сна.

В связи с карантинными мерами все больше людей нуждаются в психподдержке, психпомощи и коммуникации с людьми. Ведь теперь дети меньше гуляют, больше учатся, наполовину снизили свою физическую активность, все больше времени проводят в гаджетах и соцсетях. Это также может повлиять на ухудшение зрения и слуха у детей.

Как результат, можно сделать вывод, что дистанционное цифровое обучение еще недостаточно безопасно и не все к нему готовы. Онлайн-обучение может ухудшить состояние здоровья детей – как физическое, так и психологическое, в том числе. Тем не менее пандемия вносит свои коррективы в наши жизни. Среди положительных сторон – дети защищены от вирусов, а также повышается уровень цифровой грамотности населения нашей страны.

Популярные статьи, рекомендуем:


Понравился наш контент?
Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

×