Отдавать ребенка в садик или нет?

В этой теме 13 ответов, 12 участников, последнее обновление  Lera 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор

Marya
    Участник

Вот, думаю, стоит ли отдавать ребенка в садик, если мама может самостоятельно обучать ребенка, ведь находиться дома? Конечно, нет той социальной среды и детского коллектива, зато ему индивидуально больше внимания уделяют. Так же говорят, что если ребенок будет ходит в садик, то он переболеет многими болезнями и его иммунитет окрепнет. Потом школу он не будет часто пропускать. Интересно услышать мнение по этому вопросу.

Alisa
    Участник

У меня все детки одна за другой. Я – учитель и могла бы самостоятельно обучать своих красотулек. Но это очень тяжело при моем положении: у меня 5 детей и перерыв между ними максимум 4 года. Поэтому пришлось всех малышек отдавать в садик. Сейчас младшая дочка ходит в садик. Все были очень довольны от садика. И маме, конечно же, отдых от забот….хоть на какое-то время. Но ситуации у всех разные. И, если кто-то считает, что может самостоятельно справиться с задачами садика, то вперед и удачи!

Мой сын ходил в садик только один месяц. Стал болеть и мы его забрали оттуда. В итоге он учился лучше всех, а болел, как и все остальные дети – не больше и не меньше.

Yagodka
    Участник

Я воспитатель, и работаю в детском саду. Но ни разу мысли такой не возникло. Адаптация в обществе необходима! Дети развиваются и обучаются не только по методике, но и “по соседству” с другими. Индивидуально это хорошо, занимайтесь дома вечерами, корректируйте, подтягивайте, но не лишайте общества. А болеть часто ребенок может и без детского сада. Все зависит от вас, как вы укрепите иммунитет.

Natalka
    Участник

Никто не сомневается, что индивидуальное обучение лучше, но садик очень много дает в другом плане – учит общению в другими детьми, учит контактировать в коллективе, а этого дорогого стоит.

Volxa
    Участник